Cоветы
  • Новые решения

    Поощряйте сотрудников за то, что они подают новые, хорошие идеи для улучшения какого-то бизнес-процесса в вашей компании. Не всегда руководителю хватает времени на то, чтобы внимательно изучать и быть в курсе работы каждого подразделения. А соответственно очень ценно, когда сотрудники проявляют инициативу и дают новые решения «стандартных проблем».

  • Генеральная уборка

    Поднимать «боевой дух» сотрудников, а также создавать хорошее настроение можно очень простым действием – «генеральная уборка». Несмотря на простоту данного действия, он всегда дает хороший результат. Успешно делать это системно, например, — в последнюю субботу каждого месяца. Шкафы, столы, полки, корзины, личный компьютер – это то, что не убирает ни одна техничка. Значит, сотрудникам найдется, что привести в порядок.

  • Задачи и их исполнение

    Руководитель – это тот, кто: 1) ставит задачи 2) добивается их исполнения. Важно, чтобы задачи, которые вы ставите, были понятными для сотрудника и, желательно, в письменном виде. Это поможет избежать искажений при выполнении задачи. И обязательно нужно добиваться, чтобы сотрудник выполнил задачу, так как часто руководитель не контролирует выполнение, но при этом ставит новые задачи.

  • Обучайте сотрудников

    Обучайте сотрудников. Мысль не новая, но совет заключается в том, чтобы не просто отправлять людей на обучение в сторонние организации, а чтобы организовать мастер-классы на 1-2 часа внутри компании. При этом назначать проводить эти семинары лучших специалистов вашей же компании. Так как, кто лучше их можно знать специфику и особенности работы вашей компании?

  • Связь с общественностью

    Информируйте своих партнеров и клиентов о хороших новостях, которые происходят в вашей компании. Это называется «связь с общественностью» — РR. «Связь с общественностью – это создание широкой известности хорошими делами». РR – не только заполняет «вакуум» о вас, но и оказывает влияние на доход компании. Выпишите на лист бумаги, какие хорошие события произошли в компании за последние 3-6 месяцев, и сделайте их известными. Это можно сделать с помощью электронной или почтовой рассылки.

Котов Евгений Игоревич,>владелец компании «Practicum Group», г. Москва, www.pg-consult.ru

Добавить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьPost comment