По инициативе аппарата Полномочного представителя правительства КР в Чуйской области проходят обучающие семинары для учителей всех районов.

14 марта в городе Кара-Балта в средних школах № 6 и 10 прошел областной семинар для учителей английского языка, математики, химии. Тема семинара очень актуальна в наше время: «Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики». Педагоги девяти районов Чуйской области познакомились с интерактивными методами обучения и воспитания. Участниками семинара были представлены презентации по теме семинара.

Директор школы № 6 Бердибаев Э.Р. презентовал тему «Принципы качественной педагогики» ,останавливаясь на вопросах семьи и местного сообщества, взаимодействия учителя и ученика, профессионального развития, компетенции и компетентности учителя на современном этапе обучения школьников и др.

Практическое применение затронутых вопросов были показаны на уроках математики (учитель Сатылганова А.А.), химии (учитель Сыдыкова Ж.Н.) Затем с участниками семинара был проведен обучающий тренинг, где каждый участник группы высказывал своё мнение по вышеназванным проблемам, делясь своим опытом.

Педагоги познакомились с теоретическими материалами и ответили на очень важный актуальный вопрос: какими компетенциями должен обладать педагог 21 века? Участники семинара получили новые знания и поделились своим опытом во время тренинга. Учителя посетили уроки английского языка, математики, химии и смогли увидеть, как реализуются принципы качественной педагогики в учебно-воспитательном процессе.

В школе № 10 Жайылского района ведется большая работа по поликультурному воспитанию учащихся. Педагоги и учащиеся школы подготовили интересное мероприятие «Все мы разные, но мы равные», где звучали стихи и песни на разных языках, исполнялись танцы народов, проживающих в Кыргызстане. Такие мероприятия учат толерантности и терпимости, умению принять мир таким, каким его видят другие. Ребята смогли поделиться своим духовным наследием и узнать больше о людях, живущих рядом с ними. Это помогает познакомить учащихся с культурными и языковыми традициями всего мира, строить взаимоотношения на понимании, терпимости, диалоге.